FAQ

Откуда взялось название?

Мы посчитали это название оптимальным по двум причинам:

1) Оно созвучно со словом "ticket" (билет).
2) В современном разговорном английском языке существует фраза "tikky tikky", которая используется для выражении удовольствия от сделанной работы.

Какие проблемы способен решить ресурс?

Рассмотрим несколько типичных и повседневных кейсов:

1) Петя купил билеты на концерт любимой рок-группы для себя и своего друга. Каждый стоил ему серьёзных денег - 5000 рублей. В последний день перед концертом друг заболел, и возникла незавидная перспектива потери денег. Петя судорожно искал возможность продать билет в социальных сетях и форумах, писал объявления и пытался продать билет за полцены - тщетно. Никто так и не ответил на его щедрое предложение.

2) Ваня давно хотел начать посещать фитнес клуб, а тут ещё и деньги появились, да и сам зал находится рядом - грех не запастись годовым абонементом! Он не мог предусмотреть, что ровно через месяц позвонит его арендодатель и попросит его освободить съёмную квартиру. Девушки на ресепшен фитнес-клуба намекают на отсутствие пункта о возврате денег в договоре в случае его расторжения самим клиентом. Местные качки давно запаслись длительными абонентами, и Ванина карточка оказалось никому не нужна даже задаром.

3) Серёжа давно хотел прикупить себе высокотехнологичный девайс - его старый мобильник давно не тянет современные игры и приложения, да и хрупкий экран давно треснул. Хорошо, что скоро у Серёжи День рождения, и есть высокий шанс получить желаемое. Но не все знают про желания Серёжи - в заветный день ему в красивом конверте дарят... подарочный сертификат магазина "Рыболов". "Ты же любишь сидеть с удочкой, коллега!" - ехидно улыбаются коллеги, в то время как Серёжа, понурив голову, откладывает полученный подарок на дальнюю полку. Велика вероятность, что он про него никогда и не вспомнит.

4) Коля любит учавствовать во всевозможных конкурсах: сутками напролёт репостит конкурсы из пабликов социальных сетей, пытает удачу в лотереях и искренне верит, что фортуна выберет именно его. Сегодня у Коли счастливый день - он выиграл VIP-билет на матч чемпионата России по футболу между "Динамо" и "ЦСКА". И всё бы хорошо, за исключением одного - Коля давно является фанатом московского "Спартака", и интереса данный билет для него не представляет даже с учётом бесплатного прохода на матч. Взвесив плюсы и минусы, Коля отказывается от своего приза и продолжает пытать удачу в других розыгрышах, надеясь когда-нибудь получить желаемое.

5) Катя ждала приезда любимой группы целых 5 лет: она подписывала петиции на форумах, связывалась с концертными агенствами с целью любыми способами добиться приезда кумиров в родной город. Наконец, мечта сбылась - группа "Горячие головы" на следующей неделе приезжает в родной Юрьевск. Самый дорогой билет в первый ряд уже в кармане. Но вот незадача - на следующий день после покупки билета Катю отправляют в срочную командировку, отказаться от которой она никак не может: от этого зависит её карьерный рост в компании. Кроме расстройств от пропуска концерта любимой группы Катя получает суровую пощёчину от жизни в виде потери существенных денежных средств.

Не хочу регистрироваться. Можно просто посмотреть?

Безусловно! У нас много информации, доступной и без регистрации - например, вы можете искать, просматривать и фильтровать любые аукционы, подписываться на рассылки. Только учтите - мы не сможем ставку или разместить аукцион от незарегистрированного пользователя, так как регистрационная информация нужна для установления контакта между продавцом и покупателем.

Почему я должен продавать билет именно здесь? Какие преимущества?

TIKKY не является обычным аукционом наподобие закрывшегося "Молотка", он направлен на довольно узкую нишу рынка - билеты и подарочные сертификаты. Мы предоставляем абсолютно бесплатную площадку для размещения ваших лотов. Мы не устраиваем "скандинаских" аукционов, не просим предоплат и надеемся на честность пользователей, но при этом проводим точечную модерацию аукционов. Мы открыты для всех, но не любим мошенников и перекупщиков - такие у нас долго не задерживаются. Мы любим делать мир лучше, и поэтому ежедневно трудимся над улучшением ресурса.

А это бесплатно?

Да! Использование базового функционала ресурса (регистрация, размещение аукционов, участие в аукционах, подписка на аукционы) является абсолютно бесплатным для любого пользователя глобальной сети Интернет.

Отлично! Хочу продать билет. Как добавить лот?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на сайте (или войдите с помощью социальных сетей) и перейдите по ссылке "Разместить лот". Заполните несколько простых полей согласно их описанию, и нажмите "Разместить". Через пару минут, если с данными все в порядке, мы разместим аукцион на сервисе. Если же нужно что-то дополнить, мы обязательно об этом уведомим.

Почему я не могу сразу продать билет по номиналу?

Согласно правилам нашего ресурса, мы не можем позволить вам разместить аукцион в случае, если его начальная цена будет выше, чем 80% от номинальной цены билета. Мы делаем это для защиты от перекупщиков и стимуляции активности по лоту. В конечном итоге выигрывают и покупатель, и продавец, так как покупатель получает хорошую цену на старте аукциона, а продавец - высокую активность.

Хочу, чтобы мой аукцион увидело как можно больше людей

Размещайте ссылки на свой аукцион в социальных сетях, в тематических группах и делитесь ими на форумах. Как показывает практика, чем больше подробной информации вы укажете на этапе размещения аукциона, тем больше человек просмотров вы получите. Вы также можете воспользоваться функционалом поднятия вашего аукциона в ТОП, который позволит за небольшую плату удерживать его в самом вверху общего списка аукционов в течение 24 часов с момента оплаты.

Как TIKKY защищает своих пользователей от мошенников и недобросовестных продавцов?

Несмотря на то, что пользование сервисом является полностью бесплатным, мы серьезно подходим к рассмотрению претензий, возникающих в процессе розыгрыша / передачи лота. Абсолютно любой пользователь может отправить свою претензию или пожелания через форму "Связаться с администрацией", находящуюся внизу страницы, и может быть уверен, что его вопрос будет доведен до конца. Кроме того, мы принимаем определенные меры для защиты от перекупщиков: так, начальная стоимость аукциона не может превышать 80% от номинальной стоимости билета, а при модерации аукциона всегда проверяется корректность указанной номинальной стоимости лота. Мы крайне не рады продавцам, создающим два и более аккаунтов на сервисе, и блокируем такие аккаунты. Кроме перечисленного, в разработке находится новый функционал, который позволит практически полностью обезопасить пользователей от мошенников.

Что будет, если никто не сделает ставок по моему лоту?

Не отчаивайтесь. Попробуйте разместить аукцион на сервисе еще раз. Укажите больше входных данных (например, добавьте фотографию билета, предложите пользователям доставку). Если лот все таки не продается, попробуйте снизить начальную цену и шаг цены - в большинстве случаев это помогает.

Могу ли я завершить свой аукцион досрочно?

Да. В таком случае, все ставки будут аннулированы, и ваш лот будет снят с ресурса. Пожалуйста, пользуйтесь данной функцией только в крайних случаях. В случае чрезмерного использования досрочного завершения мы будем вынуждены принять определенные меры, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Перед тем, как сделать ставку, я хотел бы задать пару вопросов продавцу

Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "Задать вопрос продавцу", которая находится на странице просматриваемого аукциона. После этого между вами и продавцом будет автоматически открыт диалог в личных сообщениях.

Я выиграл аукцион. Как связаться с продавцом?

На электронную почту, указанную вами при регистрации, придет сообщение с указанием контактных данных продавца. Кроме того, продавец получит аналогичное сообщение с вашими контактными данными.

Продавец / покупатель не вышел на связь, что делать?

Как правило, такое бывает очень редко, но если это вдруг случилось - напишите нам через форму "Связаться с администрацией". Укажите причину запроса, номер / название аукциона, и подробно опишите проблему. Мы разберемся в кратчайшие сроки, а к пользователю, виновному в срыве сделки, будут приняты меры.

Зачем нужна верификация?

Только для повышения доверия пользователей к вам и вашим аукционам. Аукционы верифицированных пользователей в общем списке всегда будут находиться выше аукционов неверифицированных пользователей. При этом верификация не является и вряд ли когда-нибудь будет являться обязательной.

Какое значение имеет рейтинг?

Рейтинг напрямую влияет на место ваших аукционов: чем выше ваш рейтинг, тем выше будет находиться ваш аукцион в общем списке. Кроме того, пользователи чаще всего выбирают рейтинг как меру доверия к незнакомым им продавцам / покупателям.

Как мне увеличить свой рейтинг?

На текущий момент действует следующая система начисления рейтинга:

1) За регистрацию через социальные сети: +5 баллов
2) За добавление номера телефона: +5 баллов
3) За срыв аукциона: -100 баллов
4) Аукцион был успешно завершен: +10 баллов
5) В случае успешной верификации пользователя: +50 баллов

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по следующим каналам:
1) E-mail: support@tikky.ru
2) Skype: support@tikky.ru